суббота, 30 июля 2011 г.

хочется море, солнце пляж...


4 комментария:

  1. Вновь прошел день,
    Вечер стелет свои крылья,
    И мы снова улетаем в бесконечность.
    Что нам надо,
    Только чуточку тепла…
    И любовь что создает нам сон и вечность…
    И любовь, что ждет ночами,
    И годами, ждет и ждет.
    Сколько времени пройдет?
    Ты летишь, и все мелькает под ногами.
    Теплым дымом,
    Льется свет над головами.
    Но возвращает нас по кругу
    И спешим мы, вновь друг к другу.
    Как река спешит к морям.
    Понимаешь ты с годами,
    То, что все это не зря.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежных рук твоих тепло,
    Дарит нежность мне и ласку.
    Днем - ты солнышко мое,
    Ночью - звездочка и сказка...

    Ты мой легкий свет пушистый,
    Пестрый котик у окна.
    Ясный, ласковый, душистый -
    Ты, любимая моя...

    ОтветитьУдалить
  3. В мире звезд одиноко и грустно,
    Бесконечность далеких планет.
    Альфа, бетта, на карте все устно,
    Но на Землю ложится их свет...
    Пятна Солнца и фазы Венеры.
    Вечный космос хранит тишину.
    Вырвусь я за предел земной сферы
    И найду дорогую одну.
    Она словно Капелла, искрится.
    Ее свет, вечно манит меня.
    Яркой вспышкой смогу возвратиться
    Потому, что люблю я тебя...
    Пусть меня перегрузки давят,
    Пусть зима снег и дождь, все равно.
    Пусть твой свет никогда не тает.
    Мне вернуться к тебе дано.
    Я проснусь в тишине океана.
    От слияния губ, от тепла.
    А вокруг черный космос туманный,
    Невесомость и ты одна...
    Твои руки мне лягут на плечи,
    Они дарят мне нежность, тепло.
    В моем сердце любви твоей свечи.
    И в уме вечно имя твое.
    Я люблю тебя, милое солнце,
    И разлуку размоют года.
    На седьмой высоте, свет в оконце,
    Будем вместе с тобой, мы всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Оплавляются желтые листья,
    Мы с тобою опять вдвоем,
    Поцелуем небо искрится
    Мы так ждали и снова ждем...

    Каждый раз мне конверт приносит
    Белый голубь, в мой старый дом.
    Но потом он крошек просит,
    А в конверте мы вновь в двоем.

    Зал тайги так тих и печален,
    Звезды нежно роняют тепло,
    Этот путь еще изначален,
    Я смотрю опять на него...

    Каждый раз мне конверт приносит
    Белый голубь, в мой старый дом.
    Кто ему свежих крошек бросит?
    А в конверте мы вновь в двоем.

    Нет меня, я ушел из тайги,
    Я оставил на полке гитару.
    Для серебряных струн нет цены,
    И для строк этих мягких и старых.

    Каждый раз мне конверт приносит
    Белый голубь, в мой старый дом.
    И никто ему крошек не бромит,
    А в конверт полон нежным теплом.

    В старый дом не летае голубь
    И в окне не включают свет.
    А на улице дремлет холод
    И заносит мой старый след...

    ОтветитьУдалить

Это я...

Это я...
Илья